Подписаться на рассылку

Интегральная психотерапия

Приветствуем тебя, если ты заинтересовался обучением интегральной психологии и психотерапии! Мы делимся с тобой новым методом решения проблем и избавления от болезней. Он вобрал в себя все лучшее из теории и практики исцеления и самопознания, что известно на сегодня со времен Гиппократа.

Метод ИПП (интегральной психологии и психотерапии) начал разрабатывать в 1993 году психотерапевт Михаил Кокорин. После окончания Архангельской государственной медицинской академии он работал в 2-х архангельских школах с учителями, детьми и их родителями, работал в архангельском хосписе с онкологическими больными, обучался в клинической ординатуре, а затем в аспирантуре Северного государственного медицинского университета, преподавал там биоэтику и психотерапию, вел психологические тренинги, группы личностного роста, занятия студенческого кружка, бизнес-тренинги, занимался частной практикой.

Михаил перепробовал много методик различных психотерапевтических школ и направлений, стремясь к наибольшей эффективности и простоте. Со временем его бывшие студенты и ученики стали коллегами. И в 2003 году в Архангельске была официально зарегистрирована «Школа интегральной психологии и психотерапии «2х2»», целью которой стало развитие нового направления в психологии и психотерапии — интегрального. С тех пор метод преподается людям, заинтересованным в самопознании, улучшении здоровья, решении проблем, и зарекомендовал себя как универсальный в применении и одновременно простой в изучении. В 2010 году в Санкт-Петербурге был зарегистрирован «Институт интегральной психологии и психотерапии», директором которого стал и до сих пор является Игорь Пшеничный.

Интегральные психологи и психотерапевты ставят перед собой цель – научиться самим и научить других целостно воспринимать себя и мир, в котором мы живем. Для этого они восстанавливают и развивают многие способности, которые от рождения присущи человеку, но в настоящий момент по каким-либо причинам не работают. Как следствие этого — тело и дух гармонизируется, появляются новые силы и знания для самостоятельного решения своих проблем и исцеления от болезней.

Преимущества  метода интегральной психологии и психотерапии:

  • Безопасность в применении, отсутствие манипулятивности, основанные на глубоком понимании этического закона «равной значимости»
  • Результаты ощутимы быстро, изменения происходят сразу после сеанса и сохраняются надолго (настолько, насколько человек этого хочет)
  • Можно использовать для работы с близкими, друзьями, родными и даже детьми для гармонизации взаимоотношений
  • Можно использовать как профессиональный инструмент для работы с пациентами в психотерапии
  • Можно использовать для самостоятельной работы над собой, как метод глубинного самопознания
  • Любая проблема или болезнь рассматривается целостно – психосоматически, поэтому  использование ИПП улучшает качество жизни человека на всех уровнях – телесном, душевном, социальном и духовном
  • Быстрота и практичность обучения – уже через две недели обучения  можно использовать техники ИПП для помощи себе и близким
  • Доступность обучения – освоить метод ИПП может любой, даже ребенок, обучение стало доступным для каждого, благодаря открытию дистанционного курса (обучение он-лайн по скайпу)

Метод включает в себя следующие техники:

  • родовая память – освобождение от родовых сценариев и программ
  • перепросмотр – проработка травм и ошибок прошлого, «застревания» в нем;
  • внутренний диалог – настройка отношений с собой и с окружающими
  • выход из образа – умение осознавать свое состояние «здесь и теперь» и управлять им
  • перенос ресурсов – проработка тревог, страхов, деструктивных ожиданий от будущего
  • трансформация – осознание и закрытие незаконченных действий и подавленных реакций

 

Интегральная психотерапия эффективна:

  • если ты переживаешь стресс, чувствуешь хроническую усталость, раздражительность;
  • если ты перенес психологические и физические травмы;
  • если у тебя психологические проблемы во взаимоотношениях и общении;
  • если тебе трудно принимать решения;
  • если у тебя есть зависимость (игровая, пищевая, алкогольная, наркотическая, никотиновая или какая либо другая);
  • если у тебя фобия, страх и неуверенность в себе;
  • если у тебя проблемы в обучении и работе;
  • если у тебя семейные проблемы;
  • если у тебя соматическое заболевание (болезнь внутренних органов, нервной, эндокринной и иммунной систем, имеющее психосоматическую природу);
  • если у тебя осложнения после травм и операций;
  • если у тебя депрессивное состояние и апатия;
  • если ты хочешь понять, кто ты на самом деле, найти смысл своей жизни, самореализоваться и быть счастливым;
  • наладить взаимоотношения с окружающими, найти настоящих друзей, найти общий язык с супругом /супругой, найти общий язык с детьми, коллегами, с миром вокруг тебя;
  • если ты хочешь научиться разбираться в людях;
  • если ты хочешь развить свою интуицию;
  • если ты хочешь сохранить свое сознание, здоровье  и красоту до глубокой старости;
  • если ты хочешь опираться на силу рода, познать свои корни, и изменить свою судьбу в лучшую сторону;
  • во многих других ситуациях и случаях.

Мы считаем, что тебе по силам решить любые твои проблемы, но сделать это ты можешь только самостоятельно, научившись правильно использовать свои психологические способности. Поэтому в нашем институте мы предлагаем не лечиться, а учиться, восстанавливать и развивать свои способности, вернуть себе веру в собственные силы.

Обучение в нашем Институте состоит из 4 последовательных курсов (обучение имеет четкую структуру и логическую последовательность.):

1 курс – ученический

Так мы устроены, что в начале обучения чему угодно мы нуждаемся в контроле со стороны тренеров, поддержке «старших» более опытных товарищей, так же как ребенок нуждается в поддержке и контроле родителей. Поэтому на 1 курсе, наши студенты получают много психотерапии и психологической помощи, пропускают через себя психотехники, чтобы «прочувствовать» как работает интегральная психотерапия «изнутри». Это начало пути. Поскольку кому-то может потребоваться для этого шага больше времени, а кому-то меньше, мы предлагаем разные варианты прохождения первого курса – от интенсивного очного до индивидуального (дистанционного и долговременного).

2 курс – мастерский

Вторым этапом в любом обучении является практика в применении полученных знаний с целью приобретения собственного опыта и совершенствования мастерства. Так ребенок, ставший подростком, пытается копировать родителей, воспитателей, повторяя за ними их действия, но при этом, приобретая опыт, в юношеском возрасте уже вносит что-то свое. Поэтому второй курс обучения интегральной психологии и психотерапии требует от студентов перенести акцент с роли пациента (клиента) на роль психолога, помогающего другим с помощью методик ИПП. На него мы принимаем только тех, кто успешно прошел первый курс, получил достаточно много психотерапии от наших мастеров и своих товарищей. То есть для этого курса нужно «созреть». Обучение на этом курсе также возможно в очной и дистанционной формах.

3 курс – самопознание

Третий этап обучения нацелен на развитие способности использовать техники ИПП к самому себе, заниматься с собой самостоятельно без посторонней помощи. Если предыдущий курс можно назвать обучением «сапожников без сапог», то есть специалистов, которые могут работать с другими, но еще не созрели для работы с собой. То третий курс – это выход на другой качественный уровень – самопомощь. Это уровень «взрослого» человека. Наш опыт показывает, что способности к самопомощи, как и к самопознанию, должны обязательно предшествовать этапы «ребенка», получающего помощь, и подростка-юноши, ее оказывающего. Это развивает качества самоконтроля и контроля, опираясь на которые человек может уже на «взрослом» уровне расширять границы своего познания.

4 курс – тренерский

Заключительный этап в обучении соответствует возрасту пожилого человека в смысле его «мудрости». На этом этапе человек имеет достаточный опыт, как жизненный, так и в применении техник ИПП, чтобы научиться быть тренером, или коучем (как это модно сейчас называть). Этот курс для тех, кто созрел обучать тренеров, то есть не просто работать с клиентами (пациентами) как на втором курсе, а тренировать тех, кто будет обучать. Очевидно, что данный курс предлагается далеко не для всех. А только для тех, кто действительно заинтересован в передаче Знаний и хочет научиться Учить, искренне и бескорыстно. Как говорили в древности: «Немногие становитесь Учителями!»

Мы предлагаем обучение в двух формах – очной и дистанционной (он-лайн по скайпу).