Подписаться на рассылку

Преподаватели

x_85194ffeМихаил Кокорин —  директор по науке и образованию ИИПП, директор Школы интегральной психологии и психотерапии «2х2», врач-психотерапевт, член-корреспондент МАПН (Международной академии психологических наук), кандидат медицинских наук.

М. Кокорин  является создателем метода Интегральной психологии и психотерапии (с 1993 года), в течение 20 лет своей практики успешно работает со многими проблемами, психосоматическими и невротическими заболеваниями.

«Если нет правильной цели, то не будет и соответствующего результата. Цель человека, которая существует в уме – это образ, мысль. Ее не потрогать руками, не измерить приборами, но ведь именно она приводит нас к осязаемому результату. Настоящий психотерапевт помогает человеку выбрать правильную цель и найти ресурсы для ее достижения. Поэтому болезни излечимы и проблемы разрешимы, надо только разобраться со своим умом и образом мыслей».

Год рождения: 1968.

Образование:

— Северный государственный медицинский университет (СГМУ бывш. АГМИ) по специальности лечебное дело, квалификация врач-лечебник; врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

— регулярно подтверждал специализацию — «психотерапия», последнее подтверждение — февраль 2015 года

Ученая степень: кандидат медицинских наук, членкор Международной академии психологических наук (МАПН)

Опыт применения метода интегральной психотерапии: с 1993 года.

 

x_85194ffeЗоя Нагибина — интегральный психолог, руководитель учебно-методического отдела ИИПП, преподаватель, тренер-консультант.

В интегральной психологии и психотерапии с 2006 года. Соавтор и разработчик интегрального теста личности. «Боевую психологическую подготовку» прошла в студенческом кружке по интегральной психологии (5 лет). Имеет опыт работы в хосписе с онкобольными, с пациентами психиатрического профиля, с людьми страдающими от лишнего веса.

С 2010 года преподает метод ИПП студентам института.

«Мне очень повезло: я нашла дело, которым занимаюсь с большим интересом и удовольствием, и абсолютно согласна с мнением, что психолог – это не профессия, а образ жизни. А когда вкладываешь в свою работу много сил, времени, энергии, то это всегда дает положительный результат и находит отклик в сердцах и судьбах людей, которые обращаются к тебе за помощью».

Год рождения: 1984.

Образование:

СГМУ, факультет клинической психологии (г.Архангельск), СПб НИПНИ им. Бехтерева (г. Санкт-Петербург).

Опыт применения метода интегральной психотерапии: с 2006 г.

 

74VW3if57V8Эрик Павловский -интегральный психолог, руководитель отдела ИИПП по дистанционной психологической помощи, преподаватель, специалист по психодиагностике.

В интегральной психологии и психотерапии с 2007 года. Увлекся «интегралкой» в психологическом кружке СГМУ, в связи с чем, перевелся с медицинского факультета на психологический. Сфера интересов в ИПП — психосоматика. Также является главным разработчиком интегральной психодиагностики.

«Еще в детстве я решил, что буду помогать людям. На тот момент я был уверен, что займусь медициной. Познавая, читая книги, общаясь с людьми, обучаясь в медицинском университете, я пришел к выводу, что нельзя помочь человеку, не уделив внимания его душе. Решающим моментом для меня стало знакомство с интегральной психологией и психотерапией. Я проверил действенность этого метода на себе и на других людях. Самым удивительным для меня стало то, что влияя на психику, можно помочь человеку избавиться от его соматических заболеваний. Сейчас я продолжаю использовать метод интегральной психотерапии. Теперь для меня это не просто техника, а способ познания мира. Способ быть счастливым и здоровым. И самое большое удовольствие для меня — делится своими знаниями, узнавать реальность других людей, помогать им справляться со своими проблемами».

Год рождения: 1988.

Образование:

Северный государственный медицинский университет (СГМУ), квалификация: клинический психолог, психолог, преподаватель психологии, специализация: психологическая диагностика.

Опыт применения метода интегральной психотерапии:  с 2007 г.

 

EeyTfS2QQ6MВиталий Южаков — интегральный психолог, преподаватель ИИПП.

В интегральной психологии и психотерапии с 2009 года. Все методики ИПП опробовал на себе. Особый интерес проявляет к работе с родовой памятью, что стало основным содержанием его научного исследования в аспирантуре кафедры социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. В настоящий момент защищает диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук.

«Я считаю, что успешность в современном мире во многом определяется интегративными способностями, умением адаптироваться к жизни, устойчивостью к стрессам, экологической нагрузке… Важно уметь строить отношения, преодолевать кризисные ситуации. Не всегда хватает собственных внутренних сил, ясности, понимания ситуации или навыков для того, чтобы справиться со всем этим самостоятельно. Метод интегральной психотерапии, на мой взгляд, является наиболее эффективным инструментом решения многих проблемных ситуаций».

Год рождения: 1986.

Образование: 

— Архангельский государственный технический университет (АГТУ), квалификация: инженер, специализация: технический менеджмент;

— Северный государственный медицинский университет (СГМУ), квалификация: клинический психолог, психолог, преподаватель психологии, специализация: психологическая коррекция и психопрофилактика;

— Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова (ЯрГУ), аспирант кафедры социальной и политической психологии.

Удостоверения о повышение квалификации:

«Психолог, специалист по интегративной психологии», МАПН, 2013.

Опыт применения метода интегральной психотерапии: с 2009 года

 

ВладимирВладимир Овчинников — Интегральный Психолог, преподаватель. Изучает интегральную психологию на протяжении нескольких лет. Пришел в данный метод совершенно из другой отрасли знания, а именно из политической науки. Прошел дважды обучение на первом интенсивном курсе по интегральной психологии и психотерапии. Успешно окончил второй курс и в данный момент начал преподавание в Институте, пройдя стажировку.

«Благодаря интегральной психологии мне удалось узнать достаточно много нового о политических процессах и выявить важные закономерности. Интегральная психология расширила мое мировоззрение. Я начал замечать вещи, на которые раньше не обращал и внимания, как в своей личной жизни, так и в науке, философии, культуре и многом другом. Порой я встречаю людей, которые говорят мне, что их жизнь скучна, что у них нет настроения ни на что… Что жизнь для них уже разгаданная тайна и они уже все о ней поняли и она (жизнь), в общем то, их не заслуживает. Если Вы оказались в такой ситуации, когда жизнь кажется унылой и в ней больше нет счастья и смысла, то знайте — Пора двигаться вперед! Пора разобраться в самом себе и решить свои проблемы, меняясь в лучшую сторону, выбирая путь саморазвития и самопознания. Для всех, кто идет по этому пути настоящее Счастье не ставит преград. Наоборот, Счастье пойдет Вам на встречу. Человек, познающий себя, никогда не скажет, что жизнь ужасна и однообразна. Для него жизнь — это прекрасное бесконечное множество ситуаций и возможностей обрести себя. Интегральная психология — это возможность обрести себя и свой путь.»

Год рождения: 1994.

Образование: Казанский Федеральный Университет (КФУ), Институт Философских и Социальных Наук (ИФСН) квалификация: политолог; бакалавр.

Опыт применения метода интегральной психотерапии: с 2013 года.

Записаться на обучение на 1 курс можно у администратора (e-mail: integraleducation@iipp.su)

Напишите нам, мы в онлайне!